воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Обзор Baidu Cloud V5 для Huawei Honor(U8860)

Смартфонов в наше время стало очень много, как и прошивок для них. От обычных стоков, до самых замудрённых кастомов. Большинство из них собраны обычными юзерами, имеют много недочётов и ошибок. Другие же проектируются различными сообществами или компаниями. Одни очень популярны, другие только начинают завоёвывать рынок. Сегодня я проведу обзор прошивки от крупного китайского поисковика Baidu -  Baidu Cloud V5. Забегая вперёд - сразу скажу, что это лучший кастом для моего зверька.


Начинается всё с экрана блокировки. Он довольно прост. Выполнен в стиле минимализма. Часы сверху и ползунок внизу, нажав на который можно или разблокировать смарт, перейти к сообщениям или в камеру. Наличие 4 пункта мне непонятно. Там расположен значок синхронизации который ни на что не реагирует.





Домашний экран простой. Но в тоже время не скучный. Выполнен аля Holo в оригинальном андроиде. Набор предустановленных приложений не велик. Есть плэй маркет. Однако сразу скажу о минусе. В прошивке отсутствуют: клавиатуры(лишь голосовой ввод гугла), камера, калькулятор, галерея. Это очень досадно.



Панель уведомлений мне тоже очень нравиться. Под часами с датой можно увидеть траффик-менеджер, который думаю большинству из нас очень нужен. 



Лёгкий свайп вправо и мы попадаем на страничку с плитками как в Андроид 4.2, которые однако нельзя удалить или добавить новые. Максимум это поменять расположение плиток.


Перейдя в настройки - опытные юзеры заметят некоторое сходство в оформлении с популярной прошивкой MIUI.





В информации о телефоне сказано, что данный ROM построен на Android 4.0.4, однако я этому не верю, т.к. тут чувствуется плавный ход листания да и вообще поведение прошивки соответствует андроид 4.1-4.2 с его технологией Projekt Burner




Рассмотрим основные функции байды, которые мне особо понравились.
Перейдя в пункт батарея - попадаем в красиво оформленный подпункт. Тут показан текущий заряд телефона и его ориентировочное время работы. 
Присутствует также режим энергосбережения, который по моему мнению реализован в этой прошивке лучше всего. Учитывая как я загружаю свой смарт (музыка, игры и интернет с фильмами) - он у меня умудрился прожить 2 дня. При включении "Умное энергосбережение" при блокировке экрана будет выключаться соединение с интернетом, а при включении оптимизации ещё и фоновые процессы будут закрываться, что очень удобно!!


К сведению скажу, что данные которые тут показаны - соответствуют действительности. 


А вот и пункт траффик-менеджера. Он показывает подробную статистику о расходах на интернет. Есть даже свой режим сжатия(как в опера мини), работает к слову неплохо. Можно также ограничить список приложений, которым будет разрешён доступ в интернет. Например те же рекламные проги, которые нас уже достали своим спамом.




Диалер простенький, но интересный. Он объединён одновременно с контактами и смс.









Приложение часы и календарь мне напомнили аналогичные из миуи.





Есть свой файл менеджер, с которого также можно получить доступ к облаку Baidu. Надо только иметь учётную запись.




А вот в приложении Фонарик без рекламы не обошлось.




Кол-во оперативки тоже не раздражает. Редко когда были случаи когда я слушал музыку сидя в браузере, а потом зашёл в Subway Surfer  и плеер закрывался, однако я добавил его в список не выгружаемых и всё стало хорошо)))




В целом прошивка просто супер. Она мне очень понравилась. Заряд держит хорошо, звук отличный, в играх плавная, фатальных перезагрузок нет, собеседники слышат отлично. Хотя стоит отметить один нюанс. Игра Гадкий я (раннер) заставил один раз всё-так перезагрузить смарт. Хотя именно эта игра и делала тоже самое с байдой V3 и V4.
Актуальную версию прошивки всегда можно найти на форуме сайта 4PDA. (Спасибо bursoft)


Всем спасибо за прочтение. Свои комментарии и вопросы оставляйте ниже.











Комментариев нет: