среда, 28 августа 2013 г.

Конец моей психике!!!

       В последнее время всё больше людей сходит с ума и теряет всякую совесть и стыд. Почему именно так начинается этот пост???? Да потому что у меня мозги наружу вылазят, когда я вижу что-то подобное... Короче обо всём сначала.
       Как всегда брожу я по интернету. Лажу по разным сайтам и решил зайти к нашим китайским друзьям на TinyDeal. Не думайте, что это реклама сайта..просто так указал. Обычный китайский онлайн-магазин и всё такое. Думал заказать себе оттуда что-нибудь. А учитывая, что сейчас в свои сайты и блоги встраивают рекламу все кому не лень, я нашёл её и на этом сайте.
(нажимай на фото, чтобы увидеть в полном размере)

Не трудно догадаться, что здесь не так.




Ну в общем, кликнув по ссылке я  попал на русский чат по веб-камере. Ну подумаешь какие-то люди раздеваются перед другими...фигня же.. Но меня эта реклама не забросила сразу к кому-то в комнату( ну знаете, как в обычный культурных чатах есть свои комнаты). Да ещё не просто там к какой-то тётке, а к двум девчонкам.



И судя по переписке, они показывают свои прелести за виртуальные деньги, не стейняясь при этом ничего. 




А всё остальное покажем за кредиты



Простите бля...Родители, вы что, сами сутенёрами работаете???? Вы кого растите? Шлюх? Это уже первая стадия! Вы бы следили почаще за своими детьми, а то свободу видите ли им решили дать...
А ещё девушки наши все: да я верная, да я честная, скромная.
Скромная?? А это бля что?? И где ваша скромность сейчас? 

Пипец... у меня реально был вынос мозга!!!! И как после такого вас шлюхами не называть?
Я уже босюь по интенету лазить....скоро вот так буду оргии и просто секс показывать онлайн...за всякие кредиты и деньги...Я не понимаю этот мир...

И только не говорите, что я не прав... Выслушаю любое мнение в комментах.


Комментариев нет: