понедельник, 5 ноября 2012 г.

Обзор новой игры NFS: Most Wanted (2012)

Наверняка многие ждали эту игру, являясь поклонником серии NFS, а некоторые просто искали новые гоночки.
Сегодня я рассматриваю NFS: Most Wanted(2012)




Какую машину мы имеем?

Двухядерный атлон 5000+ по 2,6 Ггц каждое ядро, 2 гигабайта ОЗУ 
и когда-то легендарная Ge-Force 9600GT 512Mb.
Да, такими пиписьками сейчас не удивишь никого, но компу уже 5 лет и в свои годы он был ого-го каким!!


И так, поехали! После включения игры, не наблюдается никаких привычных меню, а сразу идёт ролик с приятным женским голосом, который рассказывает что тут да как(да, кстати всего через пару дней после оф релиза игры, на торрентах уже был вылажен крякнутый репак с русском озвучкой...умеют же заразы быстро делать).
Сразу оговорюсь, что для того, чтобы я мог хоть что-то понять из игры, мне пришлось уменьшить её разрешение по отношению к экрану до 1280 на 1024 и вот что получилось:


Да да, именно так мне пришлось играть, чтобы не наблюдать слайдшоу на экране. Настройки были выставлены на минимальные, всё отключено, но лаги всё равно были. Наверное надо иметь у себя в корпусе ядерный реактор, чтобы она хорошо шла.
Оценка игре в плане оптимизации - 2



Графика и цветовое оформление мне сразу напомнили игру Burnout.


                    Меню после нажатия ESC такое же как в Burnout, но более запутанное.

Оригинальность оформления игры - 3



Машины в новой игре полно и их не надо открывать и покупать. Достаточно просто поездить  около часа по городу. Везде стоят машины и чтобы сменить их, достаточно к ним подъехать и нажать клавишу. 



Встречаться могут и такие варианты как на фото ниже.




Если честно, мне это не понравилось, т.к. я привык все тачки открывать постепенно.

Тюнинг тут скучный, в основном внутренний. из визуального только раскраска авто и 1-2 варианта кузова.Такое же мы могли наблюдать в NFS: the RUN. 
Все элементы тюнинга можно открывать только через гонки. Денег в этой игре нету совсем. (любителя ArtMoney разочаруются)


Оценка тюнинга - 3


Копы. А что копы? Будете гонять перед их носом или даже толкнёте не сильно - ноль реакции. Чтобы они проснулись - надо чуть ли не поезд на них сбросить. При смене уровня полиции - тачки не меняются(по крайней мере первые 3 уровня)
Если вас задержат, то разумеется вам ничего не будет, т.к. денег у вас нету. Смысла в таком не вижу.



Оценка копам - 3





Сюжет игры прост как мои носки, есть 10 парней на белых тачках и есть ты, чтобы победить каждого из 10 - надо набдрать SPD - и хрен как это называется... короче очки за победу в гонках. Вообщем сюжета нету - обычная гонялка.


Оценка сюжету - 2

Саундтреки. Это единственный плюс этой игры. Музыка подобрана как всегда в тему, хочеться слушать и слушать.

Оценка саундтреку - 5


Общая оценка игры - 3

Если вам нечего делать и хочеться тупо поганять - то прошу, это игра для вас. По мне, так я лучше ещё раз 10 пройду старый мост вантед или карбон со вторым андеграундом, чем буду играть в это.

Даже российская Маруся влезла в эту игру.

Падать в игре высоко и ...... мокро.


Жду ваших комментариев по поводу обзора и самой игры.

Комментариев нет: