четверг, 22 ноября 2012 г.

Ainol Novo 7 Aurora 2

  Сегодня я посвечу статью обзору планшета, который я получил в понедельник спустя 4 недели ожиданий - Ainol Novo 7 Aurora 2.
 Сильно всё расписывать не буду. 
Обзор будет краток.



Пришёл планшет в хорошо запакованной коробке в всеми известный целлофан с пупырышками  однако и это не спасло коробку от нашей безжалостной почты. кое где она оказалось помята  На многих форумах и обзорах я слышал что планшет идёт отдельно в коробке, а зарядное отдельно или вообще не присылается покупателю, однако мне повезло и всё пришло в одной упаковке. Помимо самого планшета, который был упакован в книжечку из картона, я нашёл в коробке зарядное, кабель USB, инструкцию, гарантийный талон и наушники. Последние к слову в ушах сидят не очень, зато звук в них такой, что в метро любой фильм услышишь. Системные хар-ки я уже описывал в этом посте Новая игрушка.
Планшет сам не большой. Рядом с ним мой Huawei Honor.
Сама таблетка лёгкая, одной рукой держать удобно. Работает на Андроид 4.0.3, но я уже обновил его до Android 4.1.1 official beta.
Хочеться отметить что бэта отлично работает, даже лучше. Плавные переходы, быстрое срабатывание датчика ориентации.
Фильмы HD идут очень хорошо, но не встроенным плеером.
Игры запускаются, но геморрой андроида это поиск правильно кэша.
Экран здесь IPS но если сравнивать с моим TFT на Huawei Honor, то я лично разницы не вижу.

Сразу покажу все фото по порядку.


Программная часть









(скриншот с ещё установленной Android 4.0.3)

(этот и след. скриншоты это уже Jelly Bean, 
сразу бросается в глаза другой шрифт в таск-баре))











Коробка, распаковка, сравнение. 















(экран авроры)

(экран хуавей хонор)


Обзор маленький, т.к. я сейчас занят осваивание Windows 8, которую только что поставил)))
Скоро будет и её обзор

Комментариев нет: