пятница, 10 января 2014 г.

Любительский обзор смартфона Meizu MX3 и оболочки FlymeOS

В конце прошлого года мне неожиданно повезло. Я стал обладателем нового смартфона Meizu MX3 32GB. Многие уже знают как я его получил. Я сам никогда не верил в такие вещи, но теперь на собственном опыте убедился.
В этой статейке я приведу обзор этой модели как любитель.
Смарт поставляется в красивой и плотной коробке в виде книжки в футляре. В коробке можно найти сам смарт, кабель, вилку для зарядки от сети и медиатор для открытия крышки.



Телефон отлично лежит в руке и не скользит, хоть и крышка задняя пластиковая. Но пластик там не такой как в той же галактике 4-ой. Тут крышка покрыта двухслойным лаком.



Не смотря на 5" экран, моя рука хорошо дотягивается до любого угла экрана.


Задняя крышка белого цвета. Именно такой вариант основной. Скоро должны появится полностью белые версии и с разноцветными крышками.




Хотя толщина его около 10мм, но не чувствуется это из-за отличной эргономики.



Кстати в комплекте к нему шли фирменные уши Meizu EP-21. Звук в них просто потрясающий, но в основном это заслуга аудио-чипа Wolfson.


Когда я получил смарт, то на нём стояла FlymeOS 3.0.1, которую я позже смог обновить до 3.1, потом до 3.1.3 и потом до 3.3.1. Все они основаны на Андроид 4.2.2 и неизвестно когда будет обновление до 4.4. 
Ниже представлены скриншоты интерфейсы. Пусть они сами расскажут о себе.












Начинка здесь почти как в галактике 4, потому и результаты антуту похожи.


Вот как бы и всё... просто сейчас что-то лень делать. Может потом и допишу обзор))









Комментариев нет: